|
发表于 2023-1-17 01:44:18
|
显示全部楼层
Корпоративное Обучение Конференция
11 https://game-learn.ru/delovye-igry
Андрей Пряхин руководитель компании
12 https://game-learn.ru/business-games
Геймплей — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Проекты по обучению руководителей и линейного персонала компании по темам: работа с возражениями, эффективные продажи Привлечение клиентского потока Ситуационное руководство командой Удержание клиентов в условиях высокой конкуренции Опубликовал цикл статей по стратегическому маркетингу в журналах Провёл более 50 открытых семинаров и мастер-классов по маркетингу в рамках международных деловых саммитов и конференций Эксперт по экономике, маркетингу и управлению на федеральных телевизионных каналах Экспертные выступления для больших аудиторий — 50 + по темам: продажи, переговоры, стратегическое управление, маркетинг Стратегические сессии Центральный ведущий корпоративных мероприятий Реализовал более 100 консалтинговых проектов в области маркетинга и развития бизнеса – разработка маркетинговой стратегии, проведение маркетингового исследования, разработка концепции позиционирования, ребрендинг и т https://game-learn.ru/gamification
д https://game-learn.ru/delovye-igry
Разбор, анализ, решение сложных ситуаций в текущей работе с клиентами https://game-learn.ru/speakers102022
Приведенные принципы геймдизайна достигаются за счет следующих игровых механик:
СОДОМ https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Рисунок 4 Структура аудитории vkontakte https://game-learn.ru/gamification
ru в России https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
|
|