|
发表于 2022-10-23 00:20:08
|
显示全部楼层
Детский Психолог Консультация
Девчонки, если есть сомнения, то тогда :1 https://logoped-newton.ru/2020/11/19/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
Идем на прием к невропатологу, чтоб в карте было зафиксированно ЗРР (задержка речевого развития)2 https://logoped-newton.ru/2021/04/18/%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0/
Если распологаем временем, то берем направление у педиатора в реабилитационный центр на синюшенной горе (названия не боимся, там по типу детского сада, посмотрят и логопед и дефектолог, невролог, сурдолог, сделают ЭЭГ, ну ещё назначат занятия куклотерапии, с психологом, логопедом, массаж и бассейн, самое главное - там комплексно обследуют вашего ребенка и вынесут диагноз, но и соответственно назаначат занятия и лечение, и самое главное - это бесплатно)3 https://logoped-newton.ru/centri-newton/
Пытаетесь попасть в детский сад №18 или №100 (лучше звонить в садик, там помотрит тамошний логопед и скажет какой пакет документов готовить)4 https://logoped-newton.ru/2020/09/28/romanenko-valentina/
Если пункт 2 и 3 не получается, то ищем дефектолога и занимаемся с ним5 https://logoped-newton.ru/2020/11/19/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
Занимаемся с ребенком сами, вот литература для начала:Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5 – 3 лет https://logoped-newton.ru/2021/08/20/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%89%D1%83%D0%BA/
ЯнушкоЧто делать, если ваш ребенок не говорит? Грибова6 https://logoped-newton.ru/2020/11/19/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
Если ребенок плохо реагирует на речь (не всегда реагирует на имя, не выполняет команды https://logoped-newton.ru/contacts/
https://logoped-newton.ru/specialisti/
https://logoped-newton.ru/uslugi/%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3/
https://logoped-newton.ru/2020/09/28/fomicheva-olga/
), лучше обратиться к сурдологу, может это нарушение слуха (нарушение не значит глухоту) https://logoped-newton.ru/2020/09/28/morozova-natalia/
7 https://logoped-newton.ru/2021/08/20/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%89%D1%83%D0%BA/
Если, что пишите https://logoped-newton.ru/2020/09/28/voinova-ekaterina/
В сборнике (52 стр https://logoped-newton.ru/2020/11/19/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
) представлен опыт работы учителя-логопеда МАДОУ Просековой Т https://logoped-newton.ru/uslugi/logoped/
Н https://logoped-newton.ru/2022/02/04/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/
Материалы сборника будут полезны педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений https://logoped-newton.ru/2020/09/28/bashkirova-tatyana/
В текстах сохранены стиль, орфография и пунктуация автора https://logoped-newton.ru/uslugi/%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3/
Ребёнка просят отраженно воспроизвести доступные эмоционально-выразительные качества речи (сила, высота, тембр), послушать серию ритмических ударов и определить, какое количество и какие удары были услышаны и т https://logoped-newton.ru/uslugi/detskiy-psiholog/
д https://logoped-newton.ru/2021/07/15/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
Цель: Нормализация интонационно-выразительных средств и качеств речи (темп, тембр, интонации, модуляции голоса по высоте и силе, логическое ударение, паузирование и др https://logoped-newton.ru/2021/11/22/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
)
|
|